Усадьба Беловежское поместье

Усадьба

Беловежское поместье

Бронирование производиться по предварительной оплате- 30% от суммы бронирования.
Реквизиты для оплаты направляются в письме- подтверждении брони.
Заезд, первый день пребывания с 14:00.
Выезд, последний день пребывания до 12:00.
Способ оплаты - наличные в белорусских рублях.
Для бронирования так же можно заполнить заявку.doc
Перед заездом ознакомьтесь с правилами проживания.pdf

История Беловежского ЧАНа

В далеком 1409 году на границе Королевства Польского и Великого княжества Литовского проходит тайная встреча короля Ягелло и князя Витовта, на которой принято решение об создании объединенного войска для борьбы с Тевтонским орденом. Там же происходит встреча с татарским ханом и скрепляется договор о помощи татарской орды. С этого момента началась интенсивная подготовка к предстоящей битве. В дебрях Беловежской пущи для объединенной многотысячной армии идет заготовка провианта, мастера изготавливают детали для множества лодок, которые впоследствии на реке Висла будут собраны в полутора километровый мост, выдержавший в течении трех дней переправу объединенной армии (т.е. понтонный мост). Здесь же из звериных шкур делают амуницию, шьют сапоги.

Впоследствии переправив в три дня объединенное войско через Вислу, союзники навязывают армии тевтонских рыцарей бой, получивший в дальнейшем название Грюнвальдская битва, коренным образом изменивший ход истории в Европе.

Именно в это время упоминается о появлении в пуще огромных чанов, в которых выделывали шкуры, гнули под воздействием температуры деревянные элементы для челнов, производили термообработку съестных припасов.

К тому времени Европу периодически косила чума, поэтому в виду массового скопления мастерового люда в Пуще были предприняты меры по недопущению развития болезней.

Там впервые чан стали использоваться и как средство санитарной защиты.

Еженедельно, в выделенный день в чанах грели воду и сотни людей имели возможность омыть уставшее тело и очистить одежду. В то же время чан стал использоваться для лечения недомоганий. Сначала просто выпаривались простуды, боли в суставах, а позже с воду стали добавлять многочисленные пущанские лечебные травы. Произошло чудо – чан лечил от множества болезней. Так начиналась легенда.

Со временем процедура оздоровления и лечения чаном затерялась и осталась жить только в народной памяти.

Следуя нашей традиции, мы с любовью по крупицам собрали информацию об этом удивительном «лекаре» и восстановили чан, воссоздав его практически в тех же условиях (единственное мы не смогли установить его на берегу реки в виду правил заповедного леса и установили крышу над чаном).